Гарантийный срок после выполнения работ по капитальному ремонта
Гарантийный срок после выполнения работ по капитальному ремонта
Гарантийный срок — это срок, в течение которого подрядная организация несёт ответственность за качество выполненных работ.
Гарантии на работы по капитальному ремонту составляют 5 лет с момента завершения работ и подписания акта приемки.
Что делать, если стали заметны дефекты?
Если в течение гарантийного срока стали заметны любые дефекты, возникшие после выполнения работ по капремонту, то собственникам необходимо:
обратиться с заявлением в свою управляющую организацию для составления первичного акта осмотра выявленных недостатков;
письменно (можно с фото- видеосъемкой) зафиксировать выявленные дефекты;
обратиться в Фонд капитального ремонта для устранения выявленных дефектов.
На основании обращения специалист Фонда капитального ремонта организует комиссионный выезд в составе:
представителей подрядной организации;
собственников жилья;
управляющей организации;
представителей строительного контроля.
Выезд комиссии необходим для выявления недостатков в период течения срока гарантии.
Если недостатки не являются следствием нарушения технологии производства работ, то случай не относится к гарантийному и обязанность по устранению данных замечаний у подрядной организации отсутствует.
️Важно: гарантийный срок не отменяет обязанность управляющей организации обслуживать многоквартирный дом и проводить плановые работы.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: