#абитуриентам@isr_tusur В эпоху современных медиа репутация компании (или публичной личности) играет огромную роль, а правильно сформированный образ – это основа успешного проекта. Разработка имиджа, анализ факторов, влияющих на положение компании, поддержание правильной репутации бренда – всё это профессиональные задачи PR-менеджера. Взаимодействие с общественностью (клиенты, партнёры, СМИ, стейкхолдеры и др.) становится ключевым направлением для успешной деятельности компании.
Преимущество нашей образовательной программы – внимание к информационным (цифровым) ресурсам и сервисам, востребованным в профессиональной деятельности PR-менеджера.
Связи с общественностью (PR) – это престижная, динамично развивающаяся профессия, которая позволяет реализовать себя творческой амбициозной личности.
Навыки, которыми овладевают студенты:
разработка PR-стратегий;
использование различных методик продвижения и информирования;
создание вовлекающего контента и работа с медиа;
создание текстов (пресс-релизы, обзоры, посты и др.);
оценка эффективности рекламных и PR-продуктов;
организация имиджевых мероприятий (event-менеджмент);
технологии интернет продвижения (SEO-копирайтинг, SMM);
работа в графических редакторах, проведение фото и видеосъемок.
Места работы выпускников:
бизнес сегмент (отделы по связям с общественностью, маркетинга и рекламы);
органы государственной власти (пресс службы, департаменты коммуникаций);
политическая сфера (политтехнологи, спичрайтеры);
частные рекламные и PR-агентства, студии веб-дизайна, интернет-порталы, SMM-агентства, студии видео-production и др.;
средства массовой информации (СМИ);
собственное дело (фрилансер).
#тусур #тусургф #гуманитарныйфакультеттусур #ИСР #кафедраисторииисоциальнойработы #кафедраиср #кафедраисртусур #isr_tusur #tusur #tusur_university
Оставить сообщение: