Госавтоинспекция призывает водителей мототехники к соблюдению ПДД
Госавтоинспекция призывает водителей мототехники к соблюдению ПДД
Экипировка. Необходимо управлять мотоциклом в защитном обмундировании - шлем, перчатки, куртка и штаны со встроенной защитой, специализированная обувь. Визор шлема либо плотно закрыт, либо слегка приоткрыт от запотевания. Днем при ярком солнце или затемненный визор, или солнечные очки. Ночью визор – только прозрачный.
Скоростной режим. Спешить бессмысленно! Не превышайте скорость, в противном случае утратите возможность оперативной полной остановки в связи с дорожной ситуацией. От скорости напрямую зависит как ваша безопасность, так и других участников движения. Именно из-за спешки происходит большинство ошибок и впоследствии аварий. Никто не пострадает, если вы задержитесь в транспортном заторе на несколько минут. И помните, вас дома ждут близкие!
Контроль в движении. Всегда контролируйте окружающую обстановку, регулярно смотрите в зеркала заднего обзора, прислушивайтесь к тому, что происходит вокруг, во избежание потери контроля над «мертвыми» зонами, в которые, как правило, попадают велосипедисты и пешеходы, смотрите по сторонам. В припаркованных автомобилях (и даже в движущихся) могут внезапно открываться двери. Дистанция, боковой интервал - только с запасом. Только в исключительных случаях двигайтесь за грузовыми автомобилями и автобусами. Для них вы небольшой и быстродвижущийся объект. Никаких берушей и музыкальных наушников!
Покрытие дороги. Будьте особенно осторожны пересекая линии разметки - они выпуклые и скользкие, особенно в дождливую погоду. Пыль, песок, мелкие камни на трассе могут привести к падению, а если на дороге присутствует техническая жидкость, то, возможно, на данном пятне коэффициент сцепления будет такой же, как в гололедицу.
Информативность. Не забывайте про ближний свет фары в отсутствие ДХО. Использование ярких жилетов поверх мотокуртки (оранжевый или жёлтый), равно как и сама одежда. Также цвет мотоцикла по возможности лучше ярких расцветок. Световозвращающие элементы на одежде – только помогут.
Плавное управление. Избегайте торможения и ускорения при проезде сложных, скользких участков, пересечении линий разметки, рельс. По возможности старайтесь в повороте не тормозить, рельсы пересекать под прямым углом и устойчивом равновесии мотоцикла. Если при повороте видите песок, пыль, грязь, лужу или другую опасность - по возможности ставьте вертикально мотоцикл перед преодолением барьера, обязательно должен быть "ровный газ" - без замедлений и ускорений. Стоит обратить внимание, что мотоцикл, как правило, издает много шума, поэтому в населенных пунктах, особенно в спальных районах не стоит держать двигатель на высоких оборотах. Это может негативно сказаться на окружающих. Например, напугать маленького ребенка или пожилого человека. Необходимо уважать друг друга вне зависимости от роли участия в дорожном движении.
Управление мототранспортом ночью. Проявляйте особую осторожность ночью – видимость меньше, сюрпризов на дороге больше. Состояние покрытия меняется с понижением температуры (возможные туманы, влажность без осадков). Возможна встреча с дикими или домашними животными на проезжей части, которая может внезапно стать неконтролируемой. Другие участники движения бывают без световозращающих элементов на одежде, водители – с неисправными внешними световыми приборами. На дороге могут находиться невидимые посторонние предметы и препятствия.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: